В США новый флэшмоб: люди рвут, сжигают и режут продукцию Nike. Таким образом активисты выражают свое недовольство тем, что лицом рекламной кампании бренда стал Колин Каперник — бывший игрок НФЛ, протестовавший против правительства Трампа.
Каперник демонстративно не вставал со скамейки запасных во время звучания государственного гимна, а вскоре его примеру последовали еще некоторые спортсмены. Скандального игрока обвиняли в антипатриотизме, и в результате сейчас ни один клуб НФЛ не хочет заключать с ним договор.
Смелое решение Nike сделать Каперника одним из лиц рекламной кампании, посвященной 30-летию слогана «Just Do It» вызвало шквал критики в адрес бренда, а особенно «патриотично настроенные» ребята стали выкладывать в Сеть то, как они уничтожают свои вещи от Nike, с хэштегом #NikeBoycott.