Сегодня облачно, война отменяется: на F-35 нельзя летать в облачную погоду

sdd_f35testa_003

По словам одного из его сторонников, Единый ударный истребитель F-35, это «не то, что нужно нашим войскам», он «слишком дорог», «плохо спроектирован» и «его текущие проблемы слишком многочисленны, чтобы их перечислять».

F-35 является главным объектом тематического исследования провала власти на всех уровнях — гражданском, военном, федеральном, уровне штата и на местом уровне, и даже на уровне администрации аэропортов. Ни одно критически важное государственное учреждение не выполняет свои обязательства по защите людей, которых оно предположительно представляет. Сенатор Патрик Лихи, который выше написал критику в сторону F-35, едва ли одинок в иллюстрировании того, какой это провал со стороны власти.

F-35 представляет из себя способное нести ядерные заряды оружие массового уничтожения, которое должно было стать «истребителем будущего», когда в 2001 году он был утверждён. Теперь, более десяти лет просрочек и роста бюджета более чем на 100 процентов на период своей жизни, самолёт как ожидается, обойдётся в сумму $1,5 триллиона, $400 миллиардов из которых уже потрачено.

В январе производственное предприятие Lockheed Martin, что в Форт-Уорт, штат Техас, бодро сообщило, что «заканчивает монтировать крылья сотого F-35-го, собранного в Бетесда, Мэриленд. Из собранных девяноста девяти пока ни один ещё не функционирует.

F-35 ещё даже близко не приблизился к полному функционированию — он может летать только в солнечную погоду. Он не может летать ночью. Не может летать в облачную погоду или в грозу. И знаем мы это из отчёта, написанного министру обороны директором эксплуатационных испытаний и оценки Дж. Майклом Гилмором 15 февраля 2013 года.

Резюме доклада Гилмора о том, каковы «текущие ограничения» F-35 на данный момент:

— Оперативные ограничения самолёта не позволяют аппарату совершать полёты ночью, или в «приборных» метеорологических условиях, поэтому пилоты должны избегать облачной и другой непогоды. Эти ограничения имеют место быть, поскольку испытания не были завершены для сертификации полётов по ночам и по приборам.

— Самолёту в данный момент также запрещено летать в составе тесных групп, выполнять пилотажные фигуры, проводить сваливание на крыло, хотя всё из перечисленного, как предполагается, должно быть включено в ознакомительный этап переходного периода обучения.

— F-35 пока не имеет возможности выполнять тренировки в этих фазах, как и не имеет каких-либо боевых возможностей, поскольку его система ещё в ранней стадии своего развития.

— Также, едва ли чему можно научиться в ходе оценочной практики такой незрелой системы

— Радар, вмонтированный в шлем пилота дисплей и интерфейсы управления радио- и навигационными функциями кабины должны быть улучшены.

В докладе также отмечается, что система катапультирования пока не является надёжной, особенно если пилоту придётся катапультироваться над водой.

Таким образом, за $400 миллиардов (и стоимость всё увеличивается) США купили «незрелую систему» — боевой истребитель, всё ещё непригодный для боя, полёты на котором бо́льшую часть 2013 года из-за различных неисправностей были запрещены.

Центральное финансовое управление прогнозирует, что лётные испытания F-35 могут быть завершены примерно в 2017 году, и до 2019 года он всё ещё может не быть готов для боевого применения.

ВВС дважды откладывалось принятие окончательного решения относительно того, должен ли F-35 базироваться в международном аэропорту Бёрлингтона, хотя собственные доклады Военно-воздушных сил об окружающей среде предупреждают, что F-35 в четыре раза громче истребителей, в данное время базирующихся в Бёрлингтоне, и что этот шум сделает как минимум 1300, а возможно и до 3000 домов поблизости «непригодными для проживания».

mixednews.ru

4 comments

Leave Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.