Управление общественным транспортом города Нью-Йорк (MTA) продолжает тратить астрономические суммы денег на сомнительные и бесполезные проекты.
Так транспортники решили установить пандусы на мосту, который соединяет Манхэттен, Бронкс и Квинс. Однако для этой цели потребовалось сначала выкорчевать 16 небольших деревьев. Частные компании оценили работу в $15 — $20 тысяч, однако MTA запросило у города… $520 тысяч, то есть $32.5 тысячи за каждое дерево. Контракт на ликвидацию деревьев транспортники планировали заключить с Департаментом парков и подсобного хозяйства – ещё одной городской структурой, бездумно тратящей деньги тяжело работающих налогоплательщиков.
Удивительно, что очередная попытка «распиливания» народных средств предпринимается на фоне больших финансовых трудностей МТА. Транспортники столкнулись с астрономическим бюджетным дефицитом в размере $15 миллиардов и теперь собираются поднять цены на проезд в общественном транспорте. Такое решение должно покрыть растущие расходы МТА на инфляцию, медицинские страховки и пенсии для своих служащих.
Один из планов предлагает повысить стоимость проезда в метро и автобусе на 25 центов, что доведет ее до 2,75 доллара. Бонусная скидка для владельцев метрокарт при этом повысится с 5% до 11%. Другой проект предполагает сохранение нынешней стоимости проезда на прежнем уровне, однако предусматривает сокращение существующего бонуса на метрокарты. Вместе с этим цена недельной карты увеличится до 31 доллара, месячная до 116,5 долларов.
Одновременно с подорожанием проезда в метро и автобусах, следует ожидать роста стоимости проезда по мосту Верразано.
В прошлом году проезд по мосту Верразано подорожал с 13 до 15 долларов. А для жителей Стейтен-Айленда, владельцев электронного пропуска E-ZPassдо 6,36 доллара.
По неподтвержденным данным, в 2015 году, простым автомобилистам за проезд по мосту придется платить 17 долларов.