<…>
Игорь Иванович: Наши инвесторы продолжают настаивать на этом предложении…
Олег: Игорь Иванович, мы провели десятки исследований, которые доказывают ошибочность данного решения. Кулинарных круглосуточных цифровых каналов транслируется более десятка по всей стране. Конкуренция в этом сегменте очень жесткая.
Игорь Иванович: Так включите воображение. Разнообразьте сетку интересными блоками. Скажем, национальные кухни мира, самая экзотическая еда, секреты французских соусов и тому подобное.
Олег: Есть, все это давно есть. Даже молекулярная кухня и кухня судного дня, где учат правильно готовить протухшую тушенку…
Игорь Иванович: Вы что, хотите, чтобы я пришел к Андрею Петровичу и сказал — простите Андрей Петрович, канала не будет? Вы же прекрасно понимаете, если его жена не начнет готовить в прямом эфире борщ, никаких денег от него мы больше не увидим.
Олег: Ну зачем же сразу — не будет. Будет, только не Кухня-ТВ, а узкоформатный Борщ-ТВ. Его аудитория — любители сварить и откушать этих чудесных щей со свеклой.
Игорь Иванович: Чепуха, кто станет смотреть, как в течение 24 часов блондинка готовит борщ?
Олег: Зря Вы так, Игорь Иванович, во-первых, рецептов борща очень много, во-вторых, борщ начинается с покупки бурака и свинины — это тоже интересный момент, и он практически нигде не освещается, в-третьих, его могут приходить есть в студию разные знаменитости и по-разному его нахваливать. Как удержать зрителя мы придумаем, тут важно утвердить саму концепцию. Таня, расскажи подробнее.
Татьяна: Предварительные переговоры с рекламодателями показали их большую заинтересованность в данной площадке для продвижения своих товаров. Наша будущая аудитория — целевая для производителей борщеварок, свеклочисток, свеклорезок, не говоря о продавцах сметаны, уксуса, томатной пасты и готовых бульонов. Мы выйдем на самоокупаемость уже через полгода вещания.
Игорь Иванович: Подождите, рекламодатели — хорошо, но кто будет на это глядеть?
Татьяна: Опросы тестовой группы телезрителей также подтвердили востребованность проекта. Многие домохозяйки уже запутались среди существующих каналов. В основном им приходится смотреть передачи наугад. Это приносит мало практической пользы. Что толку, если в эфире шеф-повар итальянец рассказывает о приготовлении устриц в красном вине, когда у людей в холодильнике нет ни устриц, ни вина, а есть капуста и водка.
Олег: Игорь Иванович, Вас напрасно смущает наш узконаправленный профиль. Посмотрите вокруг. Сегодня всех разобрали по специализации. Раньше были круглосуточные каналы для детей, где демонстрировали различные мультфильмы. Теперь такого нет, на этом крутят исключительно Дисней, на этом аниме, на этом Союзмультфильм. И никто не возмущается. Включите радио. На этом только латинский рэп, здесь негритянский джаз, а здесь сводки биржевых спекуляций. Так что же необычного мы Вам предлагаем?
Игорь Иванович: Ничего. Просто непривычно, я вырос в стране, в которой существовал всего один центральный телеканал и всего одна радиостанция. По телевидению — Сельский час, по радио — опера Евгений Онегин и никаких вариантов.
Олег: Тоталитаризм?
Игорь Иванович: Зато все как-то друг друга понимали, что ли. Не было столько сект, чтобы у каждого — свой язык, своя субкультура и ничего совместного.
Олег: Просто людям предоставили выбор…
Игорь Иванович: Ну да, погасили общий прожектор и предложили каждому выбрать себе карманный фонарик по вкусу.
Олег: Я бы сказал лазерную указку, но не нам же с вами сопротивляться глобальным процессам.
Игорь Иванович: Пожалуй, так… Черт с вами, запускайте Борщ-ТВ. Пришлите мне презентацию. Андрею Петровичу я доложу сам.
Кисткин Д.