Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эрик Шнайдерман обнародовал годовой отчёт о благотворительных организациях, занимающихся сбором пожертвований.
Согласно докладу Pennies for Charity, только 50.3 цента с каждого пожертвованного доллара отправляются на благотворительность в городе Нью-Йорк, если сбором занимаются телефонные маркетологи. Все остальные деньги оседают в карманах организаторов.
Телефонные маркетологи штата собрали в 2010 году $249 миллионов от лица 411 благотворительных организаций. Примерно $157 миллионов были потрачены на административные расходы. Таким образом, только 37% собранных денег попали к нуждающимся (бездомным, больным, нищим, голодным и т. п.).
Шнайдерман приводит в докладе следующие факты и статистические данные:
-77% благотворительных организаций тратят на административные расходы (зарплаты сотрудникам, организация фандрайзингов, привлечение знаменитостей и общественных деятелей) более 50% собранных средств.
-47% благотворительных организаций расходуют по назначению менее 30% пожертвованных денег. Следовательно, если вы пожертвовали на борьбу с раковыми заболеваниями $100, то реальная сумма пожертвования составит менее $30.
-Только 46 из 564 благотворительных кампаний соответствовали стандартам Better Business Bureau, согласно которым организатор не может удерживать больше 65% от общей суммы пожертвований.
Самый же большой скандал разгорелся вокруг Коалиции по борьбе с раком молочной железы (Coalition for Breast Cancer Cures – CABC), которая присвоила почти 99% собранных денег – $5.5 миллионов за пять лет.
Руководитель CABC отправился в тюрьму на срок не менее двух, но не более шести лет. Он также обязан выплатить компенсацию в размере $1.5 миллионов.
По материалам russian-bazaar.com/ru