В парламентскую петицию 1659 года включили рассмотрение жестокой перевозки белых рабов. В ней говорилось, что белых рабов держали в трюме две недели, пока корабль рабовладельцев еще находился в порту. После отплытия они оставались «запертыми под палубой всё время …вместе с лошадьми». Рабы были закованы в кандалы от головы до ног. Те ученые, которые считают, что рабство относилось исключительно к расизму в отношении негров, забывают или сознательно умалчивают то, что слово «раб» (slave) в английском языке изначально относилось к белым восточно-европейцам – славянам (Slav)*.
Более того, в 18-м веке в Британии и Америки индустриализация породила систему фабрик, первыми рабочими на которых были безжалостно угнетаемые белые дети начиная с шестилетнего возраста. Их не выпускали с фабрик по 16 часов в день, и нередко примитивные машины калечили их. Постоянно отрывали руки и ноги, длинные волосы девочек застревали в станках и выдергивались вместе со скальпом.
Раненые и искалеченные белые дети выбрасывались с фабрик на улицу помирать от ран без всякой компенсации. Тех детей, кто опаздывал на работу или засыпал в рабочее время, били железными прутьями. Чтобы вы не думали, что эти ужасы относились только к началу промышленной революции, вот еще факт: восьми-десятилетние белые дети трудились на жалких фабриках и в шахтах по всей Америке до самых 1920-х годов.
Из-за продажности, тупости и трусости американских учителей и системы образования белым школьникам внушают, что эту страну построили черные рабы, мексиканские пеоны и китайские кули, а белое большинство только присматривало за ними с кнутом в одной руке и стаканом виски со льдом в другой.
А между тем документы показывают совершенно другую картину. Белый конгрессмен Дэвид Уилмот предложил законодательно не пускать черных рабов на американский запад и добился этого, как он сказал, чтобы сохранить эту огромную территорию для «сынов тяжкого труда, моей расы и цвета».
Большинство белых в Америке и были «сынами тяжкого труда», надрывавшихся на таких работах, которые нам сегодня трудно даже вообразить. У них не было патерналистской системы социального страхования, не было и множества добрых людей, чьи сердца обливались кровью из-за их страданий. Эти белые были расходным материалом для расширения границ Америки. Они завоевывали землю, валили деревья, расчищали и распахивали поля.
Состоятельная образованная элита белых в Америке – больные наследники тех, кого Чарльз Диккенс в «Холодном доме» назвал «телескопическим филантропами» — теми, кто озабочен условиями жизни где-то далеко и в то же время игнорирует тяжёлую долю соплеменников у себя по соседству.
Сегодня на телеканалах Тёрнера и Пэта Роберсона, который несправедливо назван «Семейным каналом», мы видим фильмы, в которых негры ходят в цепях, негров бьют кнутами, негров угнетают. Но нигде нельзя увидеть кинохронику о белых, которых избивали и убивали в белом рабстве. Лишь одна пятая часть белых рабов, прибывших на сахарные колонии Бриитании в Вест-Индии, смогли прожить более одного года.
Солдаты во время американской революции и моряки, которых зачислили в военно-морской флот Америки, получали по двести ударов кнутом за мелкие проступки. Но ни в одном телешоу не увидишь, чтобы белый солдат снял рубаху и показал шрамы на спине.
Истеблишмент с большим удовольствием будет лить слезы по бедным униженным неграм и оставит белых работяг (изначально уничижительные слова «rednecks» «деревенщина» и «crackers» «голытьба» относились к белым рабам) жить рядом с ними.
Мало что изменилось с 1800-х годов, когда люди с деньгами и положением в английском парламенте отменили рабство чернокожих по всей Империи. И пока парламент принимал этот закон на своей сессии, оборванных, голодных и забитых белых мальчишек-сирот заставляли залезать в трубы английского парламента, чтобы их прочистить. Иногда на мальчишек обрушивалась кирпичная кладка, а иногда они задыхались в узких дымоходах.
Еще долгое время после отмены рабства в Британской Империи палата лордов британского парламента отказывалась запретить детям до десяти лет чистить дымовые трубы. Лорды считали, что если ввести этот запрет, то будут нарушены «права собственности». Жизнь белых детей не стоила и полушки и не вызывала гуманитарных беспокойств.
Летопись белого рабства в Америке находится на самой пыльной полке в самом тёмном углу задавленной американской истории. Если правда о той эпохе когда-нибудь дойдет до общественного сознания, то исчезнут оправдания для существования всех этих сомнительных программ, которые дают преимущества меньшинствам типа «Affirmative action,» «minority set-asides» и предлагаемая программа репараций афро-американцам. Факт состоит в том, что белые рабочие в этой стране никому ничего не должны. Они сами являются потомками тех, кого конгрессмен Уилмот справедливо назвал «сыновьями тяжкого труда».
Расовый мир наступит лишь тогда, когда историческая правда получит широкое распространение и когда обе стороны смогут договариваться с позиций силы, а не основываясь на фантазиях о вине белого рабочего класса и уникальных страданиях чернокожих.
Давайте признаем: во многих случаях жизнь у черных рабов на американском юге до гражданской войны была намного лучше, чем у белых бедняков. Именно поэтому в пораженных бедностью гористых районах юга типа Уинстон в Алабаме или Бич Маунтин в Северной Каролине белые бедняки не могли понять, почему белый батрак должен хотеть умереть за рабовладельцев-плутократов, которые к своим черным слугам относятся с большим вниманием и заботой, чем к своим свободным белым работникам, которых они презрительно называли «трэш» (мусор).
И до настоящего времени белый правящий класс унижает бедных белых и опекает черных. С патологической точки зрения марксизма или космополитического либерализма это может казаться замечательным, но негры и живущие в странах третьего мира «получатели помощи» от белого правящего класса должны поразмыслить над тем, что же у них за «друзья» такие.
В Библии говорится, что тот, кто не заботиться о своей семье, хуже «неверующего». Это относится и членам твоей расы. Человек, который пренебрегает своими детьми, чтобы заботиться о ваших, не любит не тех, ни других.
Белые, ненавидящие сами себя либералы и алчные консерваторы, которые твердят, что их заботят «гражданские права» негров или населения стран третьего мира, бросают свой рабочий класс на свалку истории. Когда они покончат со своими, они наверняка примутся за других.
Майкл Хоффман – автор книги «Они были белыми и они были рабами: нерассказанная история порабощения белых в ранней Америке и в индустриальной Британии». «They Were White and They Were Slaves: The Untold History of the Enslavement of Whites in Early America and Industrial Britain».
http://undergrounddocumentaries.com/white-slavery-in-america-mic
___________________________________
*Примечание переводчика: Отто Великий, Первый император Священной Римской Империи, расширяя свои владения вёл войны с западными полабскими славянами на Эльбе в Тюрингии и с северными славянами-венедами в Саксонии за их территории. В результате предательства и разгрома союзников славяне были покорены, и многие из них были взяты в рабство. По некоторым сведениям, такое количество новых рабов едва не привело к коллапсу Средиземноморского невольничьего рынка. Отсюда, согласно большинству этимологических словарей, английское слово slave «раб» (от Slav «славянин»).