Жалобы на качество воды — это «акт терроризма».
По-крайней мере, по мнению чиновника штата Теннесси, о чём он заявил в ходе встречи с местными жителями, когда они сказали, что их дети заболели из-за «мутной воды со странным вкусом».
Представитель Министерства охраны окружающей среды штата Теннесси сказал группе озабоченных граждан, что жалобы на качество воды можно расценивать как «акт терроризма», — сообщает The Tennessean.
Шервин Смит (Sherwin Smith), заместитель директора отдела водных ресурсов Министерства охраны окружающей среды штата Теннесси, сделал это заявление во время встречи с жителями округа Мори (Теннесси). Собрание, организованное членом Палаты Представителей штата Шейлой Батт (Sheila Butt), пыталось обратить внимание на жалобы жителей на местную воду, из-за которой их дети заболели. В аудиозаписи, полученной The Tennessean, можно услышать, как Смит сравнивает активность граждан и жалобы на качество воды с тем, что DHS (Министерство внутренней безопасности США) определяет как «акт терроризма»:
«Мы очень серьёзно относимся к качеству воды. Очень, очень серьёзно… Но вы должны убедиться, когда жалуетесь на качество воды, что у вас есть для этого основания, потому что, с государственной точки зрения, если нет никаких проблем с качеством воды, то это можно считать актом терроризма, что находится в юрисдикции Внутренней Безопасности».
Как сообщает The Tennessean, несколько жителей отнеслись к этому заявлению — как к «попытке заставить жалующихся замолчать». Одна 68-летняя женщина, которая сказала, что «молится» перед питьём «мутной воды со странным вкусом», почувствовала в речи Смита очевидную мысль: «Отстаньте от нас. Не говорите больше об этом. Мы не собираемся прикасаться к каким-либо вашим проблемам».
Официальный пресс-секретарь Министерства охраны окружающей сказал, что министерство расследует это происшествие:
«Что касается заявления, сделанного членом отдела водных ресурсов на той встрече — мы только что получили информацию и тщательно её изучаем… Министерство желает полностью изучить всё, что было сказано в ходе той встречи. Мне сказали, что встреча была намного дольше, чем отрывок зафиксированный на аудиозаписи, и что мистер Смит затем разъяснил свои замечания. Но повторяюсь, мы изучаем это».
На момент публикации, Министерство внутренней безопасности не предоставило свои комментарии.
Источник: Tennessee Official Says Complaining About Water Quality Could Be Considered 'Act of Terrorism', Steven Hsieh, AlterNet, June 21, 2013.
Антивоенные активисты приравнены в США к террористам.
Активисты, которые выступают истцами в судебном процессе, при поддержке адвокатов Национальной Гильдии Адвокатов (National Lawyers Guild – NLG), узнали, что записаны в базу данных американских внутренних террористов и находились под наблюдением со стороны армии США, береговой охраны, Вашингтонского аналитического центра и полицейских управлений штата Вашингтон.
Брендан Данн и Джеффри Беррихилл (Brendan Dunn and Jeffery Berryhill), которые участвовали в организации акций, включая ненасильственное гражданское неповиновение, в рамках Сопротивления милитаризации портов (Port Militarization Resistance – PMR), проводившегося в 2006-2009 годах в Олимпии и Такоме (штат Вашингтон) были внесены в базу данных внутренних террористов.
Согласно поданному иску, Крис Адамсон (Chris Adamson), который служил «директором Regional Intelligence Group 5 of the Washington Fusion Center и South Sound Regional Intelligence Group of the Washington Fusion Center – подразделений Вашингтонского аналитического центра», а также «лейтенант службы шерифа округа Пирс» сыграли важную роль в преследовании активистов и внесении их в террористическую базу данных.
Данн, Беррихилл и двое других активистов были внесены в базу данных, включая «их фотографии, контактную информацию, личные паспортные данные, а также ложные данные об их склонности к насилию и разрушению имущества».
Иск утверждает, что «это нанесло большой вред истцам, включая преследование и аресты».
В настоящее время судебный иск находится в начальной фазе, в которой собираются доказательства для гражданского суда. Это показательное происшествие, потому что подобные случаи продолжают происходить, и в прошлом декабре Девятый окружной суд постановил, что против военных может быть выдвинут иск за слежку за активистами.
Член NLG, адвокат Ларри Хилдес (Larry Hildes) – один из адвокатов участвующих в деле «Панагакос против Тауэри» сказал в декабре Firedoglake, что это решение было принято впервые: «впервые, когда какой-либо апелляционный суд, когда-либо сказал, что — да, вы можете подать иск против военных за шпионаж за гражданскими активистами. Насколько мы знаем, никогда не было другого дела, в котором говорилось бы это», — он также добавил. – «у нас есть судебные дела против служащих армии, которые шпионят за нашими клиентами, арестовывают наших клиентов и т.д.», это значит, что у нас есть основания для предъявления исков, если доказано право истца на получение возмещения убытков.
Обвинения, выдвинутые в этом судебном процессе, имеют большое значение и предполагают, что армия, службы безопасности и полиция США вступили в тайный сговор, чтобы «шпионить, незаконно арестовывать, преследовать, запугивать, распространять незаконно полученную и ложную информацию», подавлять и уничтожать инакомыслие, и внедряться в группы протестующих, — как говорит Хилдес, — срывать демонстрации против «использования гражданских портов в Пьюджет-Саунд для погрузки оружия нападения и других военных грузов, направляемых в Ирак, Пакистан и Афганистан».
В марте 2007 года Томас Радд (Thomas Rudd), глава Дивизиона сил защиты Первого корпуса армии США в Форт-Льюис, направил Джона Джейкоба Тауэри (John Jacob Towery), гражданского служащего Дивизиона сил защиты, для внедрения в группу активистов, втирания в доверие к ним, составления рапортов о том, что было сделано и что планировалось группой и т.д. Он «сблизился с лицами, связанными с PMR, Студентами за демократическое общество (Students for a Democratic Society – SDS) и другими группами в Олимпии и Такоме, и лгал им о причине присоединения к ним». Он также оказывал поддержку Брендану Данну, с которым «завязал дружбу», и другим активистам, и всем им лгал.
Тауэри и Радд, согласно иску – «оказывали влияние и направляли тактику, что использовалось полицией Такомы и другими агентствами для срыва протестов, без оснований и оправданий. А также, был тайный взлом безопасности и подключение к серверу с конфиденциальным привилегированным адвокатским списком клиентов для получения сведений о команде защиты, связанной с судебным делом, начатом в июне 2006 года».
Джефф Хербиг (Jeff Herbig), который служил детективом в полицейском управлении Олимпии «действовал незаконно, и тайно присоединился к тому же списку на сервере». Оба ответчика, Хербиг и Тауэри, а также Гэри Смит (Gary Smith), лейтенант полиции Такомы, и другие сотрудники этого полицейского управления, сделали это «для получения несправедливого преимущества в уголовном деле, направляющемся в суд».
В суде, в том числе, рассматривалось «уголовное дело в связи с демонстрацией в порту Олимпии в мае 2006 года». Хербиг, Тауэри, Смит и ещё один лейтенант полиции по имени Марк Федерсон (Mark Federson) «незаконно получили конфиденциальную таблицу команды судебной защиты и передали её в прокуратуру округа Терстон, когда судебные слушания по этому делу находились в самом разгаре».
В иске отмечается, что затем «последовало неправильное судебное разбирательство. Позже это дело было прекращено из-за прокурорской ошибки. Это прервало судебные процедуры, проходившие несколько месяцев, и все обвинения были отклонены, повторный иск против тех же людей должен быть подан в этом году».
В мае 2007 года адвокаты, представляющие пострадавших активистов, утверждали, что береговая охрана «внедрялась и незаконно шпионила за PMR и другими группами». Клифф Колвин (Cliff Colvin), сотрудник или агент следственной службы береговой охраны, лгал о причинах и целях своего присоединения к группе активистов, и сообщал о себе лживые сведения, чтобы иметь возможность шпионить за «собраниями и акциями» PMR, срывать эти акции, а также для составления списка лиц и групп для арестов.
Иск приводит список следующих агентств, которые «шпионили, внедрялись или другими способами следили за акциями PMR» и членами этой группы: служба шерифа округа Терстон, служба шерифа Грейс-Харбор, служба шерифа округа Пирс, полицейское управление Такомы, полицейское управление Лейквуда, полицейское управление Форт-Льюиса, 504-е отделение военной полиции, полицейское управление Абердина, полицейское управление колледжа Эвергрин-Стейт, полицейское управление Лейси, полицейское управление Тамуотера, полицейское управление Сиэтла, служба шерифа округа Кинг, Служба иммиграционного и таможенного контроля, Служба федеральной защиты, подразделения Министерства внутренней безопасности, Следственная служба Военно-морского флота, Разведка Военно-воздушных сил (в которой была создана специальная группа, занимающаяся активистами SDS и PMK на авиабазе МакГуайр в Нью-Джерси), Федеральное бюро расследований, Особая группа по борьбе с терроризмом в Сиэтле, а также гражданские сотрудники властей города Олимпия.
Наконец, в судебном иске утверждается, что были нарушены права активистов, которые должны предоставляться Первой, Четвёртой, Пятой, Шестой и Четырнадцатой Поправками, сюда входят «права на равноправную, с точки зрения закона, защиту; а также они подвергались лишению свободы, им причинялись боль, страдания и травмы, объём которых будет установлен в ходе судебного разбирательства».
Их «право на свободу слова и право на неприкосновенность частной жизни» были нарушены, что привело к «физическим и эмоциональным травмам и нарушению Конституции». Они получили «физические и психологические травмы» и «имеют право на компенсацию за нарушение их конституционных и персональных прав».
До этого случая, состоялся суд «Лэрд против Татума». Он начался из-за коллективного иска, который был подан в Верховный Суд в 1972 году и заявлял о незаконности «слежки за политической деятельностью законопослушного гражданина», что нарушает права активистов, предоставляемые Первой Поправкой. Верховный Суд согласился с требованиями иска, что это будет представлять угрозу для некоторых людей, и остановил судебный процесс».
Это дело затрагивает явные доказательства нарушения закона Posse Comitatus Law, который должен запрещать вооруженным силам принимать участие в охране гражданского правопорядка.
«Военная служба, в прямом смысле, состоит в том, чтобы определить врага, искать его и разоружать», — отметил Хилдес в декабре. – «Если они постановляют, что враг – это люди, которые протестуют против войн, то у нас огромные проблемы. Если враг – мы, американский народ, когда мы проявляем инакомыслие, когда мы высказываем своё мнение, когда мы проводим демонстрации, то Конституция не работает».
Разоблачитель Агентства национальной безопасности (NSA) Эдвард Сноуден, который в этот момент находится где-то в московском аэропорту, обнародовал большой объём информации о механизме наблюдения, с помощью которого NSA шпионит не только за иностранцами, но и за гражданами США.
Этот случай похож на те, которые должны заставить думать, что только потому, что у агентства есть, по их мнению, законные полномочия по организации слежки, не означает, что они не злоупотребляли и не будут злоупотреблять ими, и не будут использовать репрессивный аппарат против невинных граждан, действующих в рамках своих прав. Программа PRISM — такая программа, которая может легко использоваться для подавления инакомыслия, тем же самым разрушительным образом, каким действовали военные, полицейские, агенты национальной безопасности и чиновники властей города Олимпия.
Источник: Activists the US Military Targeted & Spied Upon Were Designated ‘Domestic Terrorists’, Kevin Gosztola, Firedoglake, June 25, 2013.
Экологические активисты – тоже террористы.
Трубопровод Keystone XL – это не одно бедствие, нависшее над нами. Это целая куча бедствий, нависших над нами. Трубопровод, который планируется проложить от осадочного бассейна на западе Канады в Альберте через полдюжины американских штатов к побережью Техаса, уже переполнен проблемами задолго до завершения строительства.
Для тех, кто не в курсе — добыча нефти битуминозных песков вызывает намного больше выбросов парниковых газов, чем добыча обычной нефти. Кроме того, возникает проблема коррозионной активность нефти, влияющей на сам трубопровод. Коррозийные битуминозные пески разъели нефтепровод в 2010 году, и в результате этого, около миллиона галлонов нефти вылилось в реку Каламазу. Ещё один разлив объёмом 40000 галлонов, вызванный коррозией, произошёл в Иллинойсе в 2012 году.
Загрязнения, вызванные битуминозными песками практически невозможно очистить. Три года и 1 миллиард долларов потрачены впустую – 38 миль реки Каламазу остаются крайне опустошёнными разливом 2010 года.
Если разлив попадёт в один из водозаборов, которые расположены на проектном пути трубопровода, миллионы людей останутся без питьевой воды. По проекту, трубопровод также пересекает сейсмоопасную зону и большой участок Аллеи Торнадо в Америке… но ведь землетрясения и торнадо никогда не несут разрушений, правильно? Тем более нет причин для беспокойства, если знать, что 75% завершённых строительств попадают в список «строительных аномалий» с дурной смертельной славой, что недавно было обнаружено в ходе специальной проверки.
Учитывая ряд угроз, представляемых трубопроводом Keystone XL, большое количество американцев выходят на протесты. Они проводили демонстрации в пострадавших штатах и в городе Вашингтоне, и выложили в интернет видео, чтобы рассказать об этом. Некоторые участвовали в акциях гражданского неповиновения, как например, приковывание себя к строительной технике и блокирование участков строительства. Все эти акции были мирными и ненасильственными.
И вот за эти акции их теперь называют террористами:
Группа защитников окружающей среды Bold Nebraska (Отважная Небраска) на прошлой неделе осудила презентацию корпорации TransCanada, проведённую для сотрудников государственных правоохранительных органов. Группа Bold Nebraska получила документы той презентации, через запрос по закону о свободе информации, и опубликовала их на своём веб-сайте.
«TransCanada пытается изобразить обеспокоенных граждан в виде жестоких, агрессивных правонарушителей, на самом деле, это их надо так описывать», — сказала репортёрам World-Herald исполнительный директор группы Джейн Клиб (Jane Kleeb). – «Они провели презентацию для ФБР и наших местных правоохранительных органов, изображая нас преступниками и говоря правоохранительным органам, что они должны использовать антитеррористическое законодательство для преследования нас в суде. В этом есть что-то принципиально неправильное».
Одна страница презентации была озаглавлена «История происшествия — Небраска», и описывала протесты Bold Nebraska в офисе компании в Омахе терминами «оппозиционная публика» и «подозрительные автомобили и фотографы». Там же было написано: «Northern NE – дикие и агрессивные землевладельцы», с примечанием: «уровень способностей и решимости — низкий».
Одна страница была озаглавлена «Антитеррористические положения на уровне государства и штата. Нападения на критически важную инфраструктуру». На этой странице по пунктам указывалось, что сотрудники правоохранительных органов и ФБР могут использовать антитеррористическое законодательство, чтобы остановить такие акции протеста, как саботаж строительных работ.
Приклеивание к мирным протестующим ярлыков «террористы» для удовлетворения влиятельных деловых кругов – отвратительное и циничное извращение и без того вульгарных и извращённых антитеррористических законов, принятых в спешке, озлобленности и слепоте после 11 сентября 2001 года… и, разумеется, это давно не новость:
Новый доклад Центра СМИ и демократии (Center for Media and Democracy — CMD) «Инакомыслие и террор – как национальный антитеррористический аппарат в сотрудничестве с корпоративной Америкой действует против Occupy Wall Street», написанный спонсором CMD и издателем DBA Press — Beau Hodai, подробно показывает, как тратятся американские налоговые доллары на правоохранительные органы и, так называемые, агентства «внутренней безопасности» для тотальной слежки за американцами, которые высказывают инакомыслие по поводу экстраординарного влияния некоторых самых властных корпораций в мире на наших выборных чиновников. В этом докладе описано:
— Как сотрудники Министерства внутренней безопасности США основали «аналитические центры» и тратят неисчислимое время для слежки за американцами, используя Facebook и другие социальные сети, и как аналитические центры по всей стране потратили неисчислимое время и количество государственных финансов на слежку за Occupy Wall Street, за анти-банковскими активистами и защитниками прав человека, которые выражали обеспокоенность ростом полномочий служб национальной безопасности.
— Как корпорации «делились актуальной информацией» с правоохранительными органами и разведывательными агентствами, и как с помощью этого, объединённый аппарат национальной безопасности был нацелен на американцев, выступающих против этих корпораций.
— Как частные лица и группировки этих лиц, например Чарльз Кох (Charles Koch), его сын Чейз Кох (Chase Koch), Koch Industries и финансируемый Кохами Американский законодательный совет (American Legislative Exchange Council – ALEC) нанимали полицейских, незанятых на службе, иногда даже вооруженных и одетых в форму – для защиты их частной безопасности и удержания на необходимом расстоянии нежелательных людей (журналистов и активистов). На одной конференции ALEC, подобные частные охранники-полицейские, служащие в интересах ALEC и курорта, на котором проходила конференция, осуществляли командование штатными полицейскими, одетыми в специальную анти-бунтовскую защиту, которые разгоняли с помощью перечного газа и арестовывали мирных и законопослушных протестующих.
— Как ФБР развернуло против групп Occupy Wall Street «Операцию Шнур», которая первоначально предназначалась для арестов внутренних террористов при помощи частных информаторов.
Недавние разоблачения тотальной программы NSA по внутренней слежке были встречены американским народом с поразительной апатией. Комбинация стереотипов «я ничего плохого не делаю, так почему я должен волноваться?» и «мы знали, что это продолжается очень давно» привела к большому общенациональному пожатию плеч.
Если демонстрация готовности местных и федеральных правительств действовать в интересах крупнейших корпораций и приравнивание законопослушных американских граждан к террористам не выбивает людей из летаргического сна, то мы заслуживаем всего того, что, безусловно, вскоре получим.
Вам нужна особая причина для беспокойства по поводу шпионского скандала NSA? Как вам это: вы в рамках закона протестуете против нефтяной компании в своём городе, оказались арестованным, и теперь сталкиваетесь в суде с федеральными обвинениями в террористической деятельности и с вечностью за решёткой. Доказательства против вас были собраны NSA с помощью прослушивания телефонов и слежки за социальными сетями, по приказу нефтяной компании, которая купила каждого сенатора, сидящего в Комитете по разведке в Вашингтоне.
Думаете, это не может произойти?
Это уже происходит.
Источник: William Rivers Pitt | You, Terrorist, William Rivers Pitt, Truthout, June 19, 2013.