1. Средний возраст автомобилей в США вырос более чем на 50% с 1990 и сейчас поставил исторический рекорд в 10.8 лет. К слову, средняя семья США до развода проживает гораздо меньше — лишь 8 лет. Яркие индивидуальности плохо уживаются друг с другом, чо уж там.
2. США в 2010 произвела 2.7 миллиона автомобилей — в два раза меньше чем Германия (5.5 миллионов).
3. Средний рабочий автоиндустрии в Германии зарабатывает $67.14 в час, в США — в два раза меньше — $33.77 в час.
4. В 2000 в США было продано 17 миллионов автомобилей, в 2011 — менее 13 миллионов.
5. Помните времена, когда США был ведущим производителем автомобилей и грузовиков? Гы, в 2010 внешнеторговый дефицит, если смотреть только на импорт и экспорт автомобилей и запчастей, в США составил дикие 110 миллиардов.
6. Япония производит на 5 миллионов автомобилей больше чем США.
7. Южная Корея отправляет в США примерно в 12 раз больше автомобилей, чем США в Корею.
8. Джип Гранд Чероки, который стоит в США 27 косарей, в Китае стоит 85 косарей — благодаря таможенным пошлинам и защите своих производителей.
9. В то же время, автопроизводители США тратят сотни миллионов, чтобы построить новые фабрики в Китае.
10. В 1970 General Motors имела 60% рынка автомобилей в США. Сегодня — лишь 20%.
11. С 1998 доля рынка «большой тройки» автопроизводителей США сократилась с 70% до 53% в 2008.
12. В Детройте, когда-то известном как «Город Моторов», 48.5% мужчин в возрасте от 20 до 64 лет, не имело работу в 2008.
13. Единственная компания, которая еще собирает автомобили в Детройте — Крайслер.
14. С тех пор как Алан Мулалли возглавил Форд, она сократила свои рабочие места в США наполовину.
15. Сегодня только 40% сотрудников Форд работают в Северной Америке, причем значительная часть из них не в США, а в Мексике и Канаде.
16. Средний мексиканский работник в автоиндустрии получает менее 10% сотрудника в США.
17. В 2000 автоиндустрия США имела 1.3 миллиона сотрудников. Сегодня — 698 тысяч.