После всех уже описанных проделок англичан – ещё одна новость: христианина понизили в должности за критику содомии. Британский христианин Адриан Смит, член евангельской церкви, увидев новость BBC под заголовком «Gay church “marriages” get go-ahead» (Церковные браки для геев будут разрешены), написал на своей личной страничке в Фейсбуке: «Равенство зашло слишком далеко». Статья, на которую он ссылался, рассказывала о том, что правительство Великобритании планирует отменить запрет на венчание гомосексуальных пар в церквях. Смит написал: «Я не понимаю, почему люди, которые не имеют веры и не верят в Христа, хотят получать благословение в церкви. Библия имеет свою специфику и предполагает, что брак совершается только между мужчиной и женщиной. Если государство хочет предложить регистрацию гражданских браков для одного пола, то оно может это сделать в своих учреждениях, но государство не должно навязывать свои правила в местах веры и совести». После дисциплинарного совещания менеджера Смита лишили руководящего поста, перевели на более низкую должность, а его зарплата была радикально снижена. Увольнения удалось избежать лишь благодаря долгой и успешной службе Смита в данной компании. Это конечно, их, британские дела, однако они имеют к нам непосредственное отношение: АНГЛОСАКСОНСКАЯ МОДЕЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА ПРЕТЕНДУЕТ НА ГОСПОДСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ… И, конечно, нужно понимать, что выбирая «жизнь как на Западе», мы выбираем будущее себе, а не Западу…
Англосаксонскую политическую культуру породили крайне скверный климат Англии и многовековое рабство коренного населения под игом иноземных, иноязычных и инородных завоевателей. Если Россия избавилась от монгольского ига вооруженной рукой и сформировала свою политическую культуру на обломках орды поработителей, то англичане очистительного огня Куликова поля так и не познали. Десятки поколений англичан выросли в этническом рабстве у норманнов: возмездия норманнам не было, а раскаяния от них никто не дождался. Отсюда рассеиваемая англосаксонской политкультурой по всему миру этно-нигилистическая концепция, презрение к этническому.
Главная особенность Англии в том, что из неё бежали англичане – бежали отчаянно, на протяжении почти всей её истории. Они бежали куда угодно, лишь бы не оставаться дома. Доверить такому государству и такому народу с такой политической культурой определять будущее всего человечества – мягко говоря, странно. Ущербный человек с комплексами и жаждой мести вообще не должен избираться в арбитры. Мы же говорим сегодня о переходе англосаксонского политического мышления в глобальное, с которым все обязаны сверять политические часы…
Дело в том, что Англия – это двуслойное государство, подобное зданию, стены которого встали на фундамент прежнего здания. Власть нормандцев в Англии опиралась исключительно на грубую и инородную военную силу. К 1080-м годам коренная англосаксонская знать была полностью уничтожена как социальный слой и замещена иностранным рыцарством. При этом народ, как этнический раб, остался. Его язык был вытеснен из сферы управления, а языком администрации и общения господствующих социальных слоёв стал нормандский диалект французского языка. Около трёхсот лет англо-нормандский диалект господствовал в стране и оказал большое влияние на формирование современного английского языка. Англиканская церковь — по сути, католичество, переподчиненное от римского папы КОРОЛЮ КАК ПАПЕ — пример наиболее бесстыдного глумления над религией, политического проституирования религии и надругательства над народной душой.
Исчезла национальная структура власти англосаксов (тэны) и сформировался фашистский по сути новый господствующий слой «господ-переселенцев» обладающий полной властью над крестьянами иной национальности. Отсюда пошла английская традиция тотального наемничества: у англичан своей страны не было, потому и высоких патриотических чувств взять было неоткуда. Их вообще как людей никто не воспринимал. Ими управляли как животными – кнутом и кусочком сахара. Если их не могли заставить что-то делать силком, то подманивали монетой. Это легло в основу английской версии грядущего капитализма, зверского, и одновременно необычайно продажного.
Во многом из-за этого английская политическая культура патологически лжива. В других политических культурах название и содержание процессов обычно совпадают[1]. Например, Царь дал России довольно ограниченный избирательный закон – но только лишь потому, что собирался РЕАЛЬНО СОБЛЮДАТЬ этот закон. У Царя в Госдуме оказались и рабочие, и крестьяне, и мелкие мещане, и журналисты, которые портили ему кровь.
Англосаксам ничего не стоило и не стоит провозгласить безграничную демократию, введя при этом тотальную тиранию. Для них нет проблем объявить самые всеобщие и демократические выборы, потому что нет проблем сымитировать выборную процедуру и посадить в парламенте одних клевретов власти, якобы «всенародно-избранных».
Лживость очень помогает англосаксонской традиции изображать из себя «светоч народоправства», потому что – если заранее не намерен выполнять обещаний, то свободен раздавать любые, самые красивые и яркие обещания. Можно провозглашать самые полные свободы и вводить самые демократические законы, если речи не идет об их РЕАЛЬНОМ выполнении[2].
Ведь в английском «свободном» парламенте или ещё более «свободном» американском конгрессе заседают почему-то всегда лояльные к власти люди, а английские или американские суды присяжных никогда не оправдывали их аналогов Веры Засулич.
В «кровавой деспотии», как говорят англофилы, в России телесные наказания окончательно исчезли, как мера уголовного наказания, уже в 1904 году. А вот в Норвегии телесные наказания были отменены лишь в 1936 году, в Англии — в 1948 году. В Англии ещё в период «огораживания» вошли в моду членовредительские наказания, которые применялись в соответствии с «Кровавым законодательством» к нищим и бродягам (в России только к ворам и политическим преступникам – оцените разницу – калечить сознательно вставших на преступный путь – или просто несчастных, потерявших место в жизни). На английском флоте (основа английских вооруженных сил) пороли до 1906 года – а потом испугались русской революции.
Порка в английских школах отменена была только в 1987 году — трудно поверить, правда? Но и сегодня многие из современных английских родителей сомневаются было ли это разумным шагом. В оставшихся частных школах телесные наказания отменили еще позже — в 1999 году в Англии и Уэльсе, в 2000м году — в Шотландии. В 2003 году школьные розги отменили в Северной Ирландии.
6 июня 2012 Independent сообщила, что англичане- родители поддержали телесные наказания в школах. 49% британских родителей хотели бы вернуться во времена, когда в школах разрешались телесные наказания!
Из лживости англосаксонского закона вытекает его крайний формализм.Только у англосаксов могут быть ситуации законного аморализма и противозаконного нравственного поступка. Если ты принимаешь законы не для того, чтобы по ним жить, а только для того, чтобы ИМИТИРОВАТЬ какое-то состояние для ПОКАЗУХИ в борьбе с геополитическими противниками, если ты погряз по горло в «белгородских киселях» и «потемкинских деревнях» — тогда, конечно, закон существует ОТВЯЗНО от живой жизни, сам по себе, как некий робот, не подозревающий о смысле своей программы.
Английское общество и стиль мышления крайне циничны, поскольку сформированы полным порабощением коренного народа пришлыми аристократами-завоевателями[3]. Все поведение англичанана строится на насилии или на подкупе. Иных мотиваций английский стиль жизни не признает. И всему миру навязывает такое ущербное понимание мотивов деятельности! При этом с некоторых пор это сочетается с разнузданной ложью об уровне жизни в англосаксонской политической традиции.
Началось это завышение уровня жизни англосаксов и занижение уровня всех остальных далеко не вчера. Врали – потому что хозяевам положения было выгодно врать, а рабы не имели никакого права голоса. В «Положении рабочего класса в Англии» и в «Капитале» Маркс и Энгельс рисуют быт рабочего англичанина. «Когда людей ставят в положение, достойное только животного, им ничего более не остается, как или восстать против этого, или на самом деле сделаться животными» (Ф. Энгельс, «Положение рабочего класса в Англии», стр. 147). «Безнравственность молодежи в Шеффильде,—пишет Энгельс,—больше кажется, чем где бы то ни было; впрочем трудно сказать, какой город заслужил пальму первенства в этом отношении; о каком городе ни читать в отчете, кажется, что именно он заслужил эту пальму первенства». «Согласно показаниям всех свидетелей, ранние беспорядочные половые сношения и проституция, которой занимаются часто подростки уже в 14— 15 лет, составляет в Шеффильде чрезвычайно частое явление» (Ф. Энгельс, там же, стр. 223—229).
Англичане корили нас бедностью низов, а у самих куда раньше нашего начались эксплуатации женского и детского труда. «Служба на фабрике,—пишет Энгельс,— как и всякая другая, если не более, связана с правом первой’ночи хозяина, что, впрочем, само собой понятно. И в этом отношении фабрикант властен над телом своих работниц. Увольнение есть достаточная угроза, чтобы в 9 случаях из 10, если не в 99 из 100, победить всякое сопротивление девушки, которая и без того не слишком дорожит своим целомудрием. Если фабрикант достаточно для этого низок (а отчет комиссии рассказывает о многих таких фабрикантах), то его фабрика есть в то же время его гарем… («Положение рабочего класса в Англии»).
У русских, сколько не проклинай крепостное право, такого не было не только в те времена, но и на сто лет позже. Через год с небольшим после нападения Германии на СССР, давшей возможность немцам увидеть советских солдат и согнанных в Германию советских рабов, в Берлине появилась бумага[4]: «В сексуальном отношении остарбайтеры, особенно женщины, проявляют здоровую сдержанность. Например, на заводе „Лаута-верк“» (г. Зентенберг) появилось 9 новорожденных и еще 50 ожидается. Все, кроме двух, являются детьми супружеских пар. И хотя в одной комнате спят от 6 до 8 семей, не наблюдается общей распущенности. О подобном положении сообщают из Киля: «Вообще русская женщина в сексуальном отношении совсем не соответствует представлениям германской пропаганды. Половое распутство ей совсем неизвестно. В различных округах население рассказывает, что при проведении общего медицинского осмотра восточных работниц у всех девушек была установлена еще сохранившаяся девственность».
Эти данные подтверждаются докладом из Бреслау: «Фабрика кинопленки „Вольфен“ сообщает, что при проведении на предприятии медосмотра было установлено, что 90% восточных работниц в возрасте с 17 до 29 лет были целомудренными. По мнению разных немецких представителей, складывается впечатление, что русский мужчина уделяет должное внимание русской женщине, что в конечном итоге находит отражение также в моральных аспектах жизни».
А ведь к 1942 году русские уже пережили и дикий капитализм, и разнузданную революцию с её теориями «стакана воды», и страшные потрясения голодных лет. Однако не только ниже англичан, но даже и на их уровень 1849 года не упали! Однако принято считать с английской подсказки, что в 1849 году уровень жизни русского был в несколько раз (!!!) ниже уровня жизни англичанина.
Что же Англия? Она отнимала у своих низов не только свободу, как русское крепостное право, но и в вообще все человеческое. Маркс и Энгельс подробно показывали, как совместная работа англичан разных возрастов обоего пола на фабрике, ночной труд и т. п. роковым образом влияют на их нравственность: «Совместное пребывание людей обоих полов и всякого возраста в одной мастерской, неизбежное сближение между ними, скопление людей, не получивших никакого интелектуального и нравственного воспитания в одном тесном пространстве—все это не может иметь благоприятных последствий на развитие женского характера» (Ф. Энгельс, «Положение рабочего класса в Англии», стр. 163—174).
В одном из примечаний «Капитала» Маркс приводит следующее из отчета Интернационального статистического конгресса в Париже: «Помимо „разрушающего влияния ночного труда на человеческий организм» отмечается также „роковое влияние ночного совместного пребывания обоих полов в одних и тех же скудно освещенных мастерских»» («Капитал», т. I, 8-е изд., стр. 221, Примечание). Также жилищные условия больших городов, скученность, переполнение жилищ отрицательно влияют на характер пролетариата. Маркс приводит следующие слова д-ра Саймона: «…оно (переполнение жилищ) почти неизбежно обусловливает такое отрицание всяких приличии, такое грязное смешение тел и физических отправлений, такую наготу полов, что все это носит звериный, а не человеческий характер» («Капитал»,, т. I, 8-е изд., стр. 526).
«Многие, не раздеваясь, спят без постели на голом полу—молодые мужчины и женщины, женатые и холостые без разбора, скученные вместе» («Капитал», т. I, 8-е изд., стр. 529). «Указывая на то, насколько часто случается, что взрослые люди обоего пола, женатые и неженатые, скучены (huddled) в тесных спальнях, их отчеты должны были приводить к убеждению, что при описанных обстоятельствах чувство стыда и приличия нарушается самым грубым образом, и что нравственность разрушается почти неизбежно» («Капитал», т. I, 8-е изд., стр. 549).
В своем первом томе «Капитала» приведены следующие слова д-ра Hunter’a: «Надо быть смелым пророком, чтоб предсказать все, чего можно ожидать от детей, к-рые при условиях, не имеющих себе равных в этой стране (Англии), теперь подготовляются воспитанием к тому, что они сделаются членами опасных классов—воспитываются, проводя до полуночи с людьми разных возрастов, пьяными, непристойными и сварливыми».
Англичане и американцы всегда завышали и завышают свой уровень жизни порой в несколько раз, чтобы пустить пыль в глаза и успешнее покорять чужие народы. Американцы, например, для улучшения показателей национального потребления завышают уровень монетизации отношений, а в графу «квадратные метры жилой площади» вносят любой сарай или навес без всякого указания на толщину стен. В итоге получают 90 кв. м. и хвастают всему миру.
Это неправда, что у англосаксов идеологии, что их социальная мысль прямо-таки насквозь прагматичная, что, кроме денег, ее ничего не интересует. Рабство и слякоть Альбиона создали весьма замысловатую политическую философию. Поведение англичан и американцев на мировой арене — выглядит реакционной духовной отрыжкой окопавшегося в глубоком подполье закомплексованного маргинала, который не совладал со стрессом, испытанным после знакомства с миром.
Сегодня английское изуверство перестало себя скрывать, ДОКТРИНА выплеснулась сразу из всех политических звукоусиливающих устройств, заговорила тысячами голосов – в Сербии, Ираке, Ливии, Афганистане.
Мы услышали, наконец, правду. Нравится она кому-то или не нравится — это другой вопрос. Но она состоит в том, что англосаксонская политическая традиция прочно стоит на антидемократических, античеловеческих позициях. Она проституирует всякую выборную процедуру, цинично фальсифицируя под нужды верхов любое голосование. Мы знаем, что она преклоняется перед социал-дарвинизмом, что ей симпатична идея эпохи английских «огораживаний» (чтобы «овцы сожрали людей») и что она не испытывает ложного стыда при применении репрессивных мер по отношению к своим идейным и политическим противникам во всем мире не считаясь ни со своей (лживо-декларативной) ни с чужой законностью.
Знание этой правды полезно как тем, кто воспитывает в себе душевный конформизм внутри страны, так и тем, кто у нас культивирует прагматичный подход к Западу в духе realpolitiк. Англосаксонский взгляд – это взгляд калеки на здоровых резвящихся людей из хмурого и мрачного подвала, где калека ожесточенно изобретает орудия и яды, с одной целью – отомстить счастливчикам за свою искалеченную жизнь. Часто такой калека, усиленный долгими техническими исканиями в определенном узком направлении оказывается сильнее беспечных весельчаков, водящих беззаботные хороводы.
Нормандское завоевание, предопределив всю дальнейшую судьбу Англии, сформировало у англичан устойчивый комплекс нации, веками вписываемоей в непрестижный и дискомфортный для нее государственный порядок на правах этноса «второго сорта». Английский язык с его множеством шипящих звуков – это язык цынги, язык беззубых людей: климатические условия и крайняя нищета приводили к тому, что большинство народа много веков подряд ходили без зубов, они выпадали от плохого питания и авитаминоза. Отсюда и все эти английские «-шинс» и «- тфхс-». Опытные учителя английского языка советуют отрабатывать произношение, представив, что у тебя рот набит кашей. Но формировалось это произношение не от каши, а наоборот, от её отсутствия во рту на протяжении десятков поколений.
У англичан перед насильниками-норманнами сформировалось два основных качества: лукавая леность раба, сразу же прекращающего действовать без палки надсмотрщика[5], и тяга к бегству. Английское королевство разбежалось от своего короля. Англичане бежали куда угодно – хоть к снимающим скальп индейцам, хоть к австралийским каннибалам – лишь бы удрать с острова, где привыкли видеть в простонародье расходный материал.
Всемирная английская диаспора от Новой Зеландии до Канады – яркое доказательство тех изуверских мучений, которым подвергали беглецов дома. Глумление над англичанином у него на родине породило и ту удивительную, зверскую жестокость, с которой англичанин обращался с другими народами во всех концах света. Раб, сбежавший от рабовладельца, привозил с собой манеры и отношения, усвоенные от прежнего господина. Сам став господином, он пытался копировать паттерны своего жестокого, бесчеловечного общества.
Глубоко сидящий в англосаксе комплекс неполноценности беззубого раба порождает его компенсаторскую гиперагрессивность, заносчивость, стремление повсюду доказывать свое первенство. Веками работая на «возмездие», нация психологических калек, крайне ущемленных и ущербных людей выработала технику и приемы силовой борьбы, вознесших закомплексованных англичан к вершинам мировой власти.
Это страшно. Мы находимся в состоянии невиданной общемировой культурной контрреволюции. Ревизии подвергается нечто большее, чем советский социализм и даже розовая социал-демократия. Под вопросом оказался христианский выбор цивилизации как таковой. Речь идет о пересмотре культурной и политической парадигмы, в рамках которой человечество пришло в Космос и к атому.
Под разговоры о разрушительной природе большевизма и фашизма правящая элита мира, составленная иудеями и англосаксами, сама подготавливат революцию, в разы более сокрушительную, чем большевистский переворот. Эта революция грозит сотрясти мир до самого основания, превратив его в «большую Англию» времен пуританских кромвелевских «огораживаний».
Это не только реванш «обделенной» английской нации, как в эпоху становления британской колониальной империи, или «обделенного» класса, как во времена английской буржуазной революции. Это реванш «обделенной» человеконенавистнической культуры кальвинизма, вытесненной на обочину истории, сжатой до размеров «черной дыры» дикарского каннибализма, но не исчезнувшей, не растворившейся в небытии, а затаившейся и теперь готовой втянуть в себя все человечество. Мысли и чувства кальвинистов и пуритан отстоялись и готовы к применению.
Наша власть вольно или невольно вталкивает Россию в эту «черную дыру». Одной рукой она потворствует агрессии взбесившегося невежества, вроде акций «Пусси Риот», атакующего любые очаги культурного и духовного роста. Другой рукой она терроризирует всех тех, кто этой агрессии пытается сопротивляться.
Как и в Англии бесправных и затюканных террором людей частью запугивают, частью подкупают. Англосаксонская модель поражена синдромом иммунодефицита человечности.
Ныне мы видим в мире глобальный политический и экономический кризис англосаксонской и иудейской модели жизни. Навязанный миру, этот образ жизни, по сути, сублимированная в особых дьявольских технологиях МЕСТЬ ущемленных, искалеченных сверхдавлением народов народам психически и нравственно полноценным и потому, увы, БЕСПЕЧНЫМ. Весельчаку, когда он смеется, некогда заговоры плести, а вот калека, одержимый мизантропией, думающий только о мести – становится мастером закулисных интриг. Здесь, как и везде – все решает вопрос ТРЕНИРОВАННОСТИ.
А за что мстят? Просто за гармонию, за симфонию властей, за полноценность и самодостаточность. И англичане и евреи – психологические калеки, которые мстят за свою многовековую историческую второсортность, дорвавшись путем хитрых заговоров калек до рычагов планетарной власти. «ТЕПЕРЬ ВЫ, РАДОСТНЫЕ, ВЫ СЧАСТЛИВЫЕ, ВЫ, ВЕСЕЛЫЕ – ИЗВЕДАЙТЕ НА СВОЕЙ ШКУРЕ, КАКОВО БЫЛО НАМ!» — вот основной мотив англо-иудейского культуртрегерства, отчетливо пахнущего серой сатанизма.
ЛИБЕРАЛИЗМ – система, в которой путем жесткой конкуренции и всеобщей борьбы одни люди ОБЯЗАНЫ пожрать других, конечно, выдает нищету философии англосаксонской элиты, которая за фасадом красивых слов скрывала и скрывает скудость научно-философской мысли и извращенность нравственного чувства.
Оттого время, когда политику в мире формировало христианизированное сознание, стремящееся к благу кончилось. Кончилось время, выраженное словами Н.И. Вавилова – «вырастить два колоса там, где раньше рос один». Пришло время Т.Мальтуса (англиканского священника!), который требовал отобрать у слабаков два колоса там, где раньше отбирали один. А за временами оголтелого мальтузианства (чисто английское убийство!) наступает уже время подсознательного, если уж и вовсе не бессознательного.
Современное англосасконское подсознание сформировано родовым шоком английской государственности, провинциальным страхом англичан перед открытым им норманнским мечом, и потому кажущимся враждебным миром. Англосакс и его потомок – американец страдает глубоко затаенным комплексом неполноценности, который он пытается заглушить демонстративным хамством и бахвальством, знаменитыми на всю планету.
[1] Это тоже началось при норманнах. Уже само нормандское завоевание сопровождалось не только массовыми злоупотреблениями и незаконными захватами земель, но и резким параллельным ростом фальшивого бумажного судопроизводства, ставшего орудием королевской власти в манипулировании земельными и социальными отношениями в стране.
[2]По авторитетному свидетельству лорда Байрона, в Англии, «родине законности» на самом деле жизни человеческие ценились «дешевле чулка». Презрение элиты завоевателей к завоеванным рабам-инородцам выражалось веками в том, что вещь, предмет, частная собственность стоили в их глазах больше, чем жизнь. Поэтому в Англии много веков подряд вешали даже за мелкие и свермелкие кражи, даже за кражи по нужде и от голода. В Англии вешали за то, за что в России, пожалев воришку, добавили бы милостыни…
[3] Выдающийся новеллист XIX века В.А.Соллогуб очень четко диагностирует либеральные «свободы»: «Немцы да французы жалеют о нашем мужике: мученик де! – говорят, а глядишь, мученик-то здоровее, сытее и довольнее многих других. Ау них… мужик то уж точно труженик: за все плати: и за воду, и за землю, и за дом, и за пруд, и за воздух, и за все, что только можно содрать. Плати аккуратно: голод, пожар – а ты все равно плати, каналья! Ты вольный человек: не то вытолкают по шеям, умирай с детьми, где знаешь… нам дела нет.» Русского помещика Соллогуб описывает так: «Первое мое правило – чтобы у мужика все было в исправности. Пала у него лошадь – на тебе лошадь, заплатишь помаленьку. Нет у него коровы – возьми корову – деньги не пропадут. Главное дело – не запускать. Недолго так расстроить имение, что и поправить потому будет не под силу». Русским писателям вторит известный русофоб, человек, свидетельство которого ценно хотя бы тем, что заподозрить его в «лакировке русской действительности» невозможно – Р.Пайпс. Проработав огромное количество источников, он сделал вывод, что с середины XVIII века и до отмены крепостного права и помещик, и крестьянин были относительно зажиточны. Данные Пайпса «не подтверждают картины всеобщих мучений и угнетения, почерпнутой в основном из литературных источников». При этом зверства английских королей неоднократно превышали зверства Ивана Грозного, при том, что в отличии от Грозного короли не испытывали и тени раскаяния…
[4] Доклад начальника полиции безопасности и СД. Управление III. Берлин 17 августа 1942 г. СВ II Принц-Альбрехтштрассе, 8. Экз. №41. Секретно! Лично. Доложить немедленно1. Сообщения из империи № 309.
[5] Английский солдат всегда пронизан духом наемничества, легко сдается в плен, если попал в окружение. В Крымскую войну англичан очень удивляло, что русские солдаты, потеряв офицера, выбирают «старшого» и продолжают сопротивление. В английской воинской части – если офицер убит – солдаты сразу же прекращают сражение.